Свалить из психоза. Часть 163 /28.09.22/
Часть сто шестьдесят третья (163), 28 сентября 2022, среда.
…
Рубрика: на злобу дня.
…
Не заслуживает уважение орда в принципе.
И уже не только потому, что она развязала войну.
И есть люди из орды – это и есть ключевое условие.
…
В орде – не все быдло, и не все орки, и только после поражения орды (развала на малые национальные государства), будет возможна сепарация и дифференцирование всех их антропоморфных существ на этой территории.
…
Обща схема: 0. Человечность начинается с совести. До совести ещё надо дорасти. 1. Сначала не врать. Быть честным с собой – это означает быть искренним с другими. 2. Потом вырастить порядочность – это означает, не стремиться быть правым, но оставаться бережным к инаковости. 3. Потом появляется совесть – это когда в области Вашего профессионализма Вы дорастаете до понимания доброты к тем, чью обувь на себя Вы не наденете никогда.
…
Честности на совесть хватает не у всех. Потому, что быть честным больно.
Там, где есть честность, правда уже не нужна. Честность исключает правду, как знание веру.
И да, честность – это жутко страшно, но совесть – это единственное, что может справиться со страхом.
Совесть рождает самоиронию, если мозгов хватает на чувство юмора, и тогда становится не страшно, ибо смешно.
…
Это то, о чем писал Михаил Афанасьевич в сцене с Иешуа Га-ноцри и Понтием Пилатом. Это мысль о трусости, она и сводит с ума людей без совести и чести. Трусости противостоит обычно только честность, честность с собой, честность признания себе, что ты трус. В этой точке начинается выздоровление и его начало с факта признания.
…
Дальше работает только совесть. Не боятся позволяет только совесть (отсутствие нравственного компромисса). Совесть никогда не оправдывает поступков – вот в этой точке и рождается доброта. Когда есть доброта – больше не нужно быть хорошим человеком, ибо никто уже себя не меряет благими намерениями совершаемых собою поступков. Когда Вы знаете, что Вы не являетесь хорошим человеком, тогда признаваться себе в чем-то становится сразу очень легко, то есть, быть честным с собой – и тогда сразу становится легче, не так страшно и почти не ничуть не больно.
…
Отсюда, по мере наличия совести, у тартарийцев с поведенческой точки зрения есть пять опций:
1. Поступить, как Максим Галкин и донатить ВСУ;
2. Поступить, как Алла Пугачева – назвать вещи своими именами.
3. Поступить, как Познер – отморозиться и делать вид, что ничего не происходит.
4. Поступить, как бывший гений Михалков и бесогонить в группе пропагандонов.
5. Или поступить, как военнообязанный гражданин – стать пушечным мясом.
…
Здесь не указан ещё один тип тартарийцев, пассионарии, но не трепачи, а те, кто способны снести власть там.
Таких людей в орде почти нет. Собственно, народы отличаются друг от друга концентрациями.
Концентрациями пассионариев. Концентрациями элит. Концентрациями гениев.
То есть, в итоге у тартарийцев только две опции: а) донатить ВСУ; и б) выходить на улицу и сносить власть.
…
Возьмём мысль Валерия Пекара о том, что «не существует хороших русских. Есть полезные, вредные и неважные».
Это очень хороший набор критериев, с помощью которых очень удобно сортировать их всех на эти три лукошка.
…
И поэтому, все эти ходорковские-мовчаны-чичваркины, которые в белых перчатках собирают в Украину грузы гуманитарки – это спасибо и это круто, но, во-первых, этот поток пожертвований уже иссякает; а во-вторых, «мы не финансируем войну» – это у них такая пацифистская отговорка. А вот выход народов из рабства орды обеспечивает пока только ВСУ. И поэтому, у тартарийца выбор небольшой: а) ты либо донатишь ВСУ; б) либо сам выносишь свою власть вперед ногами. Уважаемые либералы из тартарии не делают ни того, ни другого. Они сидят и ждут, когда власть им упадёт в руки. Но нет. Никого из нынешней оппозиции во власти не будет. Ни одного. Их туда не пустят те, кто не зассал и либо донатил ВСУ, либо выносил ментовню и фэсов сам. Не будет крови? = Не будет свободы.
…
То есть, отсиживаться за границей, помогая Украине гуманитарными грузами – это круто, но недостаточно.
…
Общества друг от друга отличаются только концентрациями. Пропорциями и композициями.
Концентрация порядочности. Концентрация совести. Концентрация человечности.
Вот и посмотрим, на что годны тартарийцы. Заслуживают ли они свободы.
Смогут ли они сами добыть себе свободу от своей ментовни и фэсов.
…
Скорее всего нет, они не заслужат свободы. Они просто быдло и им так норм.
Это связано не с тем, что у них лишняя хромосома или они не настолько или не все антропоморфные.
Это связано с тем, что у них условную Бурятию, Калмыкию, Тыву – их центр (Москва) тянул за уши в цивилизацию.
То есть, центр брал на себя функции окультуривания и просвещения, так как серость и тьма живёт там у них и сейчас.
…
И когда (без если) Бурятия, Калмыкия и Тыва вывалятся из орды, освободятся, они медленно откатятся обратно в привычный им уклад жизни, в относительное кочевничество, в скотоводство и жизнь подсобным сельским хозяйством, ибо ну, какая наука в этих великих государственных образованиях. Им бы хотя бы язык свой вернуть, да, ремёсла восстановить – а остальном они никто. У них не будет ни промышленности, ни науки, ни расцвета культуры – они начнут медленный откат в свой финальный закат. Они в таком состоянии могут угасать и спиваться лет триста.
…
Тогда какие опции ещё есть у тартарийцев?
А) Батальон «Свобода России» уже создан и воюет на украинской стороне.
Б) Кто-то там пытается партизанить внутри самой тартарии и даже поджигать военкоматы.
В) Но большая часть просто, как суслики, откашивать от армии, прячась везде, лишь бы им повестку не вручили.
…
Тартарийцы и не свободные, и не воины – они ссат сами выносить свою ментовню и своих фэсов.
Им проще сбежать из страны, чем перебить всю эту шваль, стоящую на вышках этой страны-концлагеря.
А их розовые пони, романтики и интеллигенты – они же конечно, не будут делать взносы в ВСУ «это же на войну!».
…
Не надо видеть в антропоморфных животных людей и всё сразу встанет на свои места.
Мы хорошо думаем о людях, когда видим в них себя. Это и есть одна из главных функций эго.
…
У таратрийцев нет совести, она у них ампутирована, им так легче жить, им так уже 700 лет норм, отрицательная селекция, где лучше живёт бесхребетный, коварный и агрессивный. Разве у таратрийцев нет возможности вынести свою ментовню и фэсов, или они просто не ищут такой возможности? Им кто-то самим мешает быть свободными?
…
Им кто-то мешает стать свободными? Они завороженно смотрят в небо, где Ланселот рубит дракону головы, чтобы потом, на панихиде по усопшему дракону заложить фундамент следующего. Они так делают и живут уже 700 лет.
…
Не надо очеловечивать зверей. Не возникнет в орде никакого гражданского общества. Они рабы и быдло.
И не потому, что они не могут, а потому что половине страны оно недоступно, ибо не может человек без слуха быть музыкантом, а другой половине страны оно тупо не нужно, вот они и не стремятся, но слух у них есть, они слышат.
…
Вы не можете (не должны) ждать от человека того, что умеете сами. Никто не должен чувствовать Вас. Никто Вам не должен чувствовать тоже самое, что чувствуете Вы. Никто Вам не должен чувствовать себя так же, как чувствуете Вы. Не надо присваивать другим людям те реакции и то поведение, которое Вы думаете, Вы проявили бы, будь Вы на их месте (сослагательное наклонение пышет благими намерениями). Но наши теории далеки от нашей практики.
…
Наденете их обувь, вот тогда и станет понятно, кто Вы для них, и кто они для Вас. Вы не они. Они другие.