Свалить из психоза. Часть 147 /27.08.22/

29 Сентября 2022 в 19:34

Часть сто сорок седьмая (147), 27 августа 2022, суббота

Короткая нравственность.

Нравственные дилеммы говорят нам, кто мы. Кто мы есть и что нам надо?

Нравственные дилеммы обнажают то, что проявляет нам наше естество?

Исповедуемая нами нравственность – это же наш экзамен на вшивость.

Вчера мы увидели нравственную дилемму. Прикоснулись к ней. Узнали кто мы?

Она заключалась в следующем: в убиенной а) больше тварного или б) больше человеколюбивого?

А убиенная (Дарья Дугина) отличалась человеколюбием? А бывает человеколюбие только к своим, а к чужим нет?

Это и есть главный вопрос: любовь выборочной бывает? Если бывает, то у неё должен быть критерий.

Если есть критерий, мы можем сказать: кто нам свои, а кто нам не свои.

Но бывает ли выборочной мудрость и доброта?

И вот мы пришли в точку двух гипотетических ситуаций.

1. Гипотетическая ситуация номер раз.

У бункерного скитальца (если верить прессе) то ли шесть, то ли семь детей.

Первые две девчонки от первого брака, который уже расторгнут. Вроде 2 или 3-е пацанов от гимнастки.

И ещё есть вроде одна девчонка от стюардессы (кривоноговой). Итого получаем то ли 6, то ли 7.

Скорее всего разборки за деньги, не доведенные до ДыРы, свели с жизни недавно взорвавшуюся на работе.

То есть, это сделала не Украина, но то, что ушедшая оказалась нечиста на руку и крысила деньги – бог ей судья.

Но важно другое, она очень хотела смерти другим людям. Ей было выгодно хотеть смерти другим людям.

Вот это: её (ему) было выгодно хотеть смерти другим людям – является ключом к входу в нравственную ситуацию.

По отношению к убиенной и к ещё двум случаям, которые сейчас увидим – мы проявляем свою нравственность.

Мы уже так давно живём, около 40 тысяч лет, когда секс за еду стал главным движущим стимулом отношений.

Переводя это же на язык писаний: «каким судом судите, таким и вас судить будут» Евангелие.

Обе фразы: «каким судом судите, таким и вас судить будут» и секс за еду – это фразы тождественны.

В переводе на бытовой язык эта фраза звучит так: как ты ко мне, так и я к тебе.

Может показаться, что так возникает «мы», но «мы» нигде и ни у кого не возникает.

За Ваш нравственный выбор Вам держать ответ перед Вашим богом, которого Вы себе создали внутри себя сами.

За Ваш нравственный выбор Вам нести ответственность перед Вашим богом, с которым Вы разговариваете внутри.

Итак, у бункерного скитальца 6-7 детей, двое взрослых и 4-5 уже скоро станут взрослыми.

И вот кто-то из них откроет свой рот и начнёт топить за то, что убивать других людей для их недо-нации это норм.

Вопрос: он скрысит какую-то сумму, считая, что он неприкасаемый, но у них (для не людей) неприкасаемых нет.

Это главное: для не людей неприкасаемых нет, ибо им важнее: а) власть, б) деньги, и в) их величие.

И вот недо-людь проотвечался по деньгам, считая себя неприкасаемым, так его тоже …?

Для не-людей есть идолы, но нет неприкасаемых, они потому и ненавидят всех.

Или пока жив евойный папенька его не тронут некоторое время?

2. Гипотетическая ситуация номер два.

Есть уже упоминаемая гениальная актриса и говно-человек Чулпан Хаматова.

Она помогла там в тартаррии около 70-ти тысячам детей преодолеть рак. 37 тысяч из них мальчики.

В этом расчеловечивающем окружении они уже скоро возьмут оружие в руки и будут готовы идти воевать в Украину.

То есть, чулпан приготовила в армию тартарии 37 тысяч человек, и они уже скоро придут с оружием в руках в Украину.

Актриса денег не воровала. Ума видать хотя бы на это хватило. Свои её колошматить не будут.

И вот (с неизвестно) каким результатом для тартарии закончилась эта война. Дальше что?

Вот эти два характерных случая для проявления внутри Вас Вашей нравственности.

Попробуем задать вопросы, чтобы отвечая на них выйти на что-то похожее на выводы.

Отсюда выплывает три вопроса по хаматавой и ей подобным, чьей благостью путь в ад устлан:

1. Как теперь надо поступить с тем человеком, который призывал к смертям и убийству других людей?

2. Как надо поступить с тем человеком, который своими делами готовил будущих солдат убийц для тартарии.

3. Как надо поступить с тем человеком, который катування в Макарове, Буче, Ирпене называет фейком и постановкой.

Эти три вопроса могут стать очень точным лакмусом для определения того, с кем Вы имеете дело там в тартарии.

Пусть это будет уже третий или четвёртый алгоритм для определения, с кем Вы имеете дело, если протягиваете руку.

Сначала стоит вопрос нравственный, и он звучит так: переводить ли ответственность этих людей в их вину?

Если этот нравственный вопрос о переводе ответственности в обвинение решается положительно – будет суд.

То есть, если с точки нравственности есть вина, тогда начинает работать закон, который приведёт к наказанию.

Вопрос: должна ли быть вменено обвинение этим всем «людям» и должны ли они понести наказание?

Разве человек может развязать войну? Предлог войны уже не важен.

Разве человек может желать смерти другому? Он ещё человек?

Разве люди те, кто позволил себе вот такое во главе себя?

А они ещё могут людьми стать? А когда? Каким способом?

Им для этого нужно развалиться окончательно уже?

Это когда башкиры будут резать тартарийцев?

Татары вспомнят Казань и вырежут пришлых?

Удмурты, адыгейцы, буряты, тувинцы, эвенки.

Если не акстятся, то популяция вытрет всех тартарийцев подряд без дифференцирования.

А чьими руками это будет сделано? Неизвестно пока. Может украинскими, может американскими.

Да, какая разница, какой народ популяция изберет для окончательной остановки нелюдей, желающих другим смерти.

Не будет на Земле народа, который желает смерти другим народам. Здесь без иллюзий.

Доводы обиженных не интересуют никого. Пусть сами справляются со своими чувствами на своей стороне.

Захотят договариваться? – Милости просим.

Не захотят? – Туда им и дорога.

Судя по всему, тартарию добьёт именно пассивно-агрессивное поведение её же существ.

Они равнодушные, пока это их не касается впрямую, и они же жуткое отродье, если их тронут.

Собственно, они начнут просыпаться, когда начнут гибнуть их гражданские у них в глубинке.

Анекдот по этому поводу.

Школа. Дети пишут диктант. Учительница диктует: «Из реки вышел крокодил и лёг на гальку».

Все дети написали слово «гальку» с большой буквы и только Вовочка написал с маленькой.

Учительница обращается в Вовочке и говорит: расскажи, почему ты написал с маленькой.

И Вовочка отвечает: Если Галька спит и с крокодилами, я её за человека уже не считаю.

Если тартарийские существа допустили во главе себе вот это – то люди ли они вообще?

А тартарийцы хотят исправить эту ошибку? А как они это делают? А они ничего не могут?

Ну, так …

А Вас будущее интересует?

Вот оно.

ПОРТНИКОВ: стратегічна помилка путіна; чому рф так боїться АЗОВу | Рандеву з Яніною Соколовою

(в первом комментарии)

ПІДСУМКИ ПІВРІЧНОЇ ВІЙНИ РФ ПРОТИ УКРАЇНИ. ЧИ ВАРТО ВЗАГАЛІ ДОМОВЛЯТИСЯ ІЗ РОСІЄЮ?

(во втором комментарии)

Возьмите два этих видео и соедините их, и у Вас получится некий суммарный средневзвешенный взгляд.

Будет ли так? – Поживём-увидим. Но это версия намерений. Гляньте. Оно того стоит. Иллюзии уходят.