Свалить из психоза. Часть 144 /20.08.22/
Часть сто сорок четвёртая (144), 20 августа 2022, суббота
…
Внешнее богатство и внутренняя нищета.
…
Внешнее богатство образуется чаще всего именно при внутренней нищете. Это закон компенсации.
Для богатства нужна только последовательность. Ум или совесть – не обязательны вообще.
…
Бедность не указывает на чистоту. Богатство не указывает на мудрость.
Бедность – это примитивность. Богатство – это компенсация страха.
…
Украина дрейфовала в сторону Европы. Местечковое просилось в местечковое.
…
Украинцы бедные, это правда. Гляньте на ВВП на душу населения.
…
Мы бедные и поэтому, у нас всё пафосное. Мы через обладание предметами присоединяемся к богатству.
Нам нужны клубы избранных, вип зоны особенных, крутизна неприкасаемых, элитные рестораны.
И да, это всё от бедности. Когда узнают, что человек богат, забывают спросить: как долго?
Как давно этот человек пришёл к благополучию и как долго оно с ним безостановочно?
…
Мы определяем меру успеха под достигнутому. Войну начали не мы, а выиграем мы?
Вы замечаете, как бога всё время выносим за скобки. Хорошее – это мы, плохое – это враги.
А где же здесь бог тогда? Войну начал бог? – Да. В войне победит бог? – Конечно. Причем здесь люди?
…
Если брать кондовое не разбавленное христианство, то: «без воли господа даже волос с головы не упадет».
Но тем, кто ещё не пришёл в христианство и ещё на пути от язычества к авраамическим религиям …
Этим людям критически важно связывать хорошее с собой и плохое с врагами и недругами.
Идея быть хорошим человеком и нравиться самому (самой) себе – это чистое язычество.
…
Христианская идея смирения вкупе с не отказом от целенаправленной деятельности создаёт благодарность к богу.
Благодарность, что «взял деньгами». Благодарность, что «без боли». Благодарность, что «за правое дело».
Война уходит только с благодарностью к ней. Орки уйдут, умывшись кровью, от благодарности к ним.
Да-да, мы будем ещё их благодарить, но только за то, чтобы их больше никогда больше не было.
Чтобы они не возвращались никогда, их нужно отблагодарить уничтожением их всех у нас.
Поблагодарить и отпустить восвояси на все четыре стороны. Простить и не согласиться.
…
Всё, что хорошего с нами случается – это от бога.
Но и всё плохое, что с нами происходит – это тоже от бога.
Смирение и не отказ от деятельности. Простить и не согласиться.
…
Спокойно и методично вытираем их в ноль.
150 лет назад это уже сказал один из наших.
…
Я бачив дивний сон. Немов передо мною
Безмірна, та пуста, і дика площина
І я, прикований ланцем залізним, стою
Під височенною гранітною скалою,
А далі тисячі таких самих, як я.
У кождого чоло життя і жаль порили,
І в оці кождого горить любові жар,
І руки в кождого ланці, мов гадь, обвили,
І плечі кождого додолу ся схилили,
Бо давить всіх один страшний якийсь тягар.
У кождого в руках тяжкий залізний молот,
І голос сильний нам згори, як грім, гримить:
«Лупайте сю скалу! Нехай ні жар, ні холод
Не спинить вас! Зносіть і труд, і спрагу, й голод.
Бо вам призначено скалу сесю розбить».
І всі ми, як один, підняли вгору руки,
І тисяч молотів о камінь загуло,
І в тисячні боки розприскалися штуки
Та відривки скали; ми з силою розпуки
Раз по раз гримали о кам’яне чоло.
Мов водопаду рев, мов битви гук кривавий.
Так наші молоти гриміли раз у раз;
І п’ядь за п’ядею ми місця здобували;
Хоч не одного там калічили ті скали,
Ми далі йшли, ніщо не спинювало нас.
І кождий з нас те знав, що слави нам не буде,
Ні пам’яті в людей за сей кривавий труд,
Що аж тоді підуть по сій дорозі люди,
Як ми проб’єм її та вирівняєм всюди,
Як наші кості тут під нею зогниють…
Та слави людської зовсім ми не бажали,
Бо не герої ми і не богатирі.
Ні, ми невольники, хоч добровільно взяли
На себе пута. Ми рабами волі стали:
На шляху поступу ми лиш каменярі.
І всі ми вірили, що своїми руками
Розіб’ємо скалу, роздробимо граніт,
Що кров’ю власною і власними кістками
Твердий змуруємо гостинець і за нами
Прийде нове життя, добро нове у світ.
І знали ми, що там далеко десь у світі,
Який ми кинули для праці, поту й пут,
За нами сльози ллють мами, жінки і діти,
Що други й недруги, гнівнії та сердиті,
І нас, і намір наш, і діло те кленуть.
Ми знали се, і в нас не раз душа боліла,
І серце рвалося, і груди жаль стискав;
Та сльози, ані жаль, ні біль пекучий тіла,
Ані прокляття нас не відтягли від діла,
І молота ніхто із рук не випускав.
Отак ми всі йдемо, в одну громаду скуті
Святою думкою, а молоти в руках.
Нехай прокляті ми і світом позабуті!
Ми ломимо скалу, рівняєм правді путі,
І щастя всіх прийде по наших аж кістках.
Іван Франко, 1878, Каменярі
…
Для тех, кто не догнал, повторяю:
У кождого в руках тяжкий залізний молот,
І голос сильний нам згори, як грім, гримить:
«Лупайте сю скалу! Нехай ні жар, ні холод
Не спинить вас! Зносіть і труд, і спрагу, й голод.
Бо вам призначено скалу сесю розбить».
…
Тартарийские существа все будут разбиты и уничтожены.
Будет ли при жизни наказан бункерный скиталец? – Навряд ли.
Это несправедливо? – Может быть и так, но с чьей точки зрения?
…
Нас на Земле держит бог и плешивого заморыша на Земле держит всё тот же бог.
Смиренно принимаем всё, что нам уготовано, бережём себя и вытираем их всех в ноль.
…
Якщо б влада збігла б в перші три дні – ми б на українську перейшли би геть усі разом в лічені дні.
Ми б протестували супротив чергового поневолення тим, що зберегли би мову у собі і між собою.
Ви б хотіли би, щоб це мовне питання вирішилося в такий спосіб? От і я теж того не хочу нікому.
Тому раджу: спілкуйтеся тією мовою, якою Вам зручно и наближайте перемогу тим, чим маєте.
…
Я тоже не хочу видеть на украинской земле ни одно тартарийское рыло.
Ни Фейгина. Ни Невзорова. Ни Бабченко. Украинская земля не для них.
…
Нам надо резко снизить объём тартарийского присутствия. Их всех нам не надо.
Нам надо выровнять баланс, чтобы через 200-300 лет снова поладить.
Я это вижу по испанцам, они ходили под арабами 800 лет подряд.
…
Нам нужно заместить весь тартарийский контекст: австралийским, канадским, голландским, датским, шведским.
Нам нужно заместить весь этот смрад толстоевских поляками, литовцами, латышами, словаками, эстонцами.
Тех, кого водка оставила – у них тропа не зарастает, я проверял, но ненависти к алкоголю или пьющим нет.
Вот с тартарийскими существами будет всё точно также, их никого больше не надо, никому в мире.
…
Я б оставил троих: Женя Ройзман, Юрий Шевчук и Дмитрий Глуховский.
Но им и дела нет до Украины и это самое лучшее отношение к Украине.
Вот выплатят все репарации и пусть идут на все четыре стороны все.
…
Пусть любят Украину деньгами от выплачиваемых репараций и подальше издали.
На обожженной коже даже теплое воспринимается, как горячее и обжигающее.
…
А про язык украинцы и думать забудьте. Переходите cебе плавно на украинский и шлите на@уй всех вышиватников.
…
Ваши поступки нам всем украинцам (и не важно какой Вы национальности) важнее, чем то, на каком языке Вы разговариваете. Да, хоть на суахили. Вы своими действиями тартарийских существ уничтожаете? – Ну, и слава богу.
…
И поэтому, не позволяем себе эмоций, потому что это резко влияет на точность попадания в цель.
Все наивысшие достижения достигаются только в состоянии безмыслия, а не то, что без эмоций.
…
Даже мыслей нет, а про эмоции даже и думать забудьте. Лупая сю скалу, мы её не ненавидим, мы её уничтожаем.
…
Перерасти местечковость можно только мировым уровнем результатов, а они возможны только в безмыслии.
Перерасти украинскость и шароварность вместе вышиватностью – можно только мировым лидерством.
Мы сейчас даём результат мирового уровня тем, что умываем кровью вторую или третью армию мира.
…
Но умыть этих тартарийских существ кровью – это не значит, победить их в битве, нам их нужно победить в войне.
Войну выигрывают: а) рациональным расходованием ресурсов и б) вовлечением всех возможных доступных ресурсов.
…
А сейчас, в два слова поясним слова Ксении Лариной.
Цитата: «Мне кажется, что самая большая ошибка русских, россиян, - в том, что мы не осознаём, что нас нет. Мы ведём эфиры, гарцуем перед камерами, остроумничаем, задираем собеседников, рассуждаем о полезности и вредности России, выражаем недовольство, истерим вокруг шенгенских виз, отмены русской культуры и прочей «русофобии», требуем соблюдения гражданских прав… Но не осознаём главного: нас больше нет. Мы не только вне правового поля, мы вне поля человечества. Мы должны это принять. И каждый русский сам, лично будет защищать своё право быть человеком. Никто не обязан нам помогать».
…
Поясню за Ларину.
Вне поля человечности автоматически приводит к вне поля человечества.
Тартарийские существа – это не люди, это человеко-подобные животные.
…
Пока у тартарийца или тартарийки нет сверенного и подтвержденного чека о взносе в ВСУ – они нам все чужие.
Нам свои только два вида тартарийских существ: а) воющие на нашей стороне и б) донатящие в ВСУ.
Это тартарийское нечто, это тартарийское существо не воюет на нашей стороне и не донатит?
Ладно, ок. Решайте для себя, что и как Вы с ними и на них будете тратить себя и своё время.
…
Среди тартарийских существ есть: а) орки; б) быдло; в) рабы; и г) люди.
Среди украинцев есть: а) орки; б) быдло; в) рабы; и г) люди.
Вопрос только в пропорциях эти составляющих.
…
И поэтому, анекдот из первого класса средней школы (почитай уже почти 50 лет назад, тмутараканские времена).
Сидят дети в песочнике и играют. Лепят фигурки. И один ребёнок говорит: добавим немного глины, добавим немного пластилина, говна побольше добавим – вот у нас выходит милиционер. Подходит к ним милиционер и так строго говорит: лепите кого-нибудь другого. Дети послушались и играют дальше. И вот всё тот же ребёнок продолжает: добавим немного глины, добавим немного пластилина, песочка добавим – вот у нас выходит пожарник. А дядя милиционер тихонько подсказывает: вы говна, говна добавьте. А мальчик ему отвечает: нельзя, дядя, говна сюда добавлять, милиционер же получится. … Да-да, пропорции имеют значение. Пропорции общества имеют значение.
…
Тартарийские существа хотели и хотят, чтобы мы жили, как они живут, потому что мы своей хитрецой их вверх тянем. А мы хотим, чтобы они из своих мокшань и болот больше не вылазили к нам. Наша проблема в том, что первыми они лезут к нам. Нам нужно навсегда отвадить это отродье, ой, простите существ лезть к нам со своим укладом жизни.
…
Мы, это первые к кому это отродье вылазит из своих болот. От же ж послал бог соседа, @лядь.
(произносится с трагедией в голосе вначале, в середине с размышлениями Гамлета, и в конце озорно на самоиронии)
…
Мы контрзависимое поведение перестанем проявлять, когда и если мокшань и меря забудут о нашем существовании.
Часть из них забудут нас по факту выбытия из жизни на этой Земле, а с остальными надо поступать во всём зеркально.
…
С людьми нужно сначала всегда по-доброму, согласованно и заблаговременно, а уже потом всегда 100% зеркально.
А с существами и всеми остальными тартарийцами – по-доброму, они не понимают, значит, теперь только зеркально.
…
А теперь, пояснение по цитате от Ксении Лариной.
…
В человеческом есть и английское, и французское, и немецкое, и украинское, и бельгийское, и нидерландское.
И сколько в человеческом национального – вот такой вклад в культуру (отношения между людьми) сделала нация.
…
Как выглядит самая общая схема функционирования этого всего гармидера:
1. Вселенная дышит, меняя свои циклы на обратные в точках экстремумов.
2. Вселенная развивается расширением, то есть, экспансией.
3. Вселенная наняла эволюцию для поисков зон развития.
4. Эволюция ищет формы ближайших сфер и зон развития. Мы – это биологическая белковая форма существования в азотном окружении. У эволюции форм существования развития – триллионы. Мы одна из этих бесконечных форм.
5. Биология рассыпалась на мириады биологических видов, которые так или иначе приспособлены к существованию.
6. Биология устраивает конкуренцию между биологическими видами за доминирование при расселении на Земле.
7. Внутри биологического вида (популяции) есть цивилизации. Популяция за цивилизации не держится ни за одну.
8. Цивилизации между собой конкурируют за способность инклюзиии, то есть, включать в себя другие народы и другие цивилизации, вопрос только в том, каким способом она это делает. Важно не «что», а «как». Включать в себя других можно силой, уничтожая непокорных (так создавались почти все империи), и можно привлекательностью потенциала развития, то есть, востребованного и оплаченного развития потенциала того, из кого он просится наружу.
9. Цивилизации между собой отличаются культурой. Культура – это отношения между людьми. Здесь критичны: мера доверия и мера честности. Когда и если доверие и честность выносятся за точку принятия решения – всё упрощается.
10. На фоне выноса выбора за точку принятия решения – большая часть вопросов будет решаться без Вашего участия.
…
На Земле победит та цивилизация, которая самым не травматичным способом вынесет за скобки принятие решения.
Да-да, логистика важнее доставляемого. Пока важнее. Да-да, то «как» будет важнее «что». Пока будет важнее.
…
И та цивилизация, которая быстрее всех доскачет до формата доверия и формата честности и вынесет их за скобки принятия решения – та и будет процветать, в ту цивилизацию и будут стремиться все другие народы.
Ибо нет ничего притягательнее, чем рост благосостояния людей, живущих с другими в мире.
…
У этого вот так устроенного гармидера (беспорядка, хаоса) есть два вывода:
1. Культура, которая не сдала экзамен на человечность – выбывает. Цивилизация такой культуры уходит в музей.
2. Проектировщики модулей накладываемого на людей поведения – тоже люди. Это и есть точка сингулярности.
…
Функция вызывает сама себя, и свои законы и методы проецирует в первую очередь на себя.
То есть, теорема Гёделя о неполноте получает свои ограничения применения, что очень хорошо.
…
Это чистый классический вывод Поппера о фальсифицируемости науки.
В вульгарном выражении это звучит так: всё, что не имеет своего отрицания – не является в итоге научным.
…
То есть, любая научная концепция и/или парадигма, не встречающая сопротивления, не является научной.
То есть, границы применяемости, как и пределы допустимых значений – есть у любого закона или науки.
…
То есть, идея бога, как сторонней силы – позволяет существовать религиям.
Но идея бога, как участвующей силы – этой идее религии уже даже и не мешают.
…
Мы уже стоим в непосредственном преддверии этой сингулярности.
Cancel – будет так же легок, как нажатие кнопки.
Мы выходим за теорему Гёделя.
…
Это была общая логика того, что происходит и куда оно всё движется.
А теперь частности.
…
1. Первая частность: недо-империя доказала свою ненужность этому миру. Сколько времени уйдет на её утилизацию?
2. Вторая частность: никакая даже самая самобытная и неповторимая-уникальная непревзойденная, но всё же местечковость никогда не создает мировых образцов культуры. Национальность перерастают только человечностью.
…
Отсюда становится совершенно понятным, что:
1. Чем беднее душой человек – тем больше эмоций и чувств ему нужно, чтобы чувствовать себя всё ещё живым.
2. Чем беднее изнутри человек – тем больше эмоций и чувств ему нужно снаружи, чтобы чувствовать себя живым.
…
И поэтому, эти нищие духом люди, они так любят драмы и разыгрывают трагедии.
Им нужны эти проблемы, потому что без проблем они не чувствуют пульса жизни.
…
Весь этот абрис допущений, он очень близкий к ощущениям изнутри тартарии.
…
https://www.youtube.com/watch?v=FEZDiMlCBzI
ПОТАПЕНКО: внутри ЭЛИТ - ДИКОЕ ДАВЛЕНИЕ! После путина будет хунта, но и она не захочет...
…
В тартарии уже так обрушительно мало тех, кому нужны цивилизационные вещи и человечность.
Если эти «люди», не справились со своими чувствами и начали убивать других, так люди ли они?
…
Сколько людей осталось в тартарии? Женя Ройзман? Юрий Шевчук? Дмитрий Глуховский? Там есть ещё люди?
…
Теперь вопрос к людям: Как надо поступить с теми, кто пришёл убивать Вас?
…
Дмитрий Кулеба:
«У меня нет права устанавливать себе какие-либо временные рамки. Меня часто в интервью и в общении министры иностранных дел спрашивают: а сколько вы еще продержитесь? Я отвечаю всем: у вас неправильная «оптика». Вместо того чтобы спросить, а что еще нужно сделать, чтобы победить Путина в кратчайшее время, такое ощущение, все ждете, когда мы завалимся, и проблема исчезнет сама собой».
…
А теперь, всего несколько вопросов, чтобы прояснить будущее тартарии и есть ли там вообще люди:
…
1. Вопрос первый: ненавидят ли русские украинцев? (навязанная причина ненависти не важна) Важно: да или нет? Сколько русских ненавидит украинцев? … Устанавливая процент, Вы устанавливаете меру ордынности этих существ.
…
Кстати, может это их название? Ибо оно описывает природно присущее им состояние: существа.
Мы даже не можем сказать, животные ли они? По повадкам жестокие, но животные ли они.
Очень похоже, что имя им: существа. Ибо существуют. Но суть этих существ – не люди.
…
Существам, заселяющим некую территорию – даже нельзя сказать, население ли это?
Существам, являющимся с оружием в руках на территории других государств – надо дать несуществование.
…
Желающий смерти другим – сам её заслуживает в первую очередь. Всё начинается с себя.
…
Их теперь можно так и называть: существа из тартарии, существа из мери, существа из мокши.
Бурятские существа. Тувинские существа. Забайкальские существа. Существа из Москвы.
…
2. Вопрос второй: ненавидят ли теперь украинцы русских? … Это два братских народа? Или это вот так, как и всегда империя подавляет вассалов? А сколько ещё вассальных нардов находится там внутри в тартарии? А сколько эти народы ещё будут ходить в вассалах? … И вот сколько украинцев теперь ненавидит русских? А с какого числа?
…
3. Вопрос третий: что должны сделать существа из тартарии, чтобы их перестали ненавидеть украинцы?
Проблема украинцев в тотальности: это примитивизация восприятия и отношения – или белое, или черное.
Теперь украинцы в силу своей недоразвитости (местечковости) будут уничтожать существ-тварей из тартарии.
…
4. Вопрос четвёртый: кто этот тот, кто лично: а) вернёт Крым; б) выплатит все до единого репарации вплоть до полного восстановления разрушенных городов; в) покается в совершенном; г) вынесет наказание всем ещё живым, кто участвовал в очередном геноциде украинцев. … Может ли существо из тартарии стать хоть когда-нибудь человеком?
…
Россия сама от Крыма не откажется и не вернёт его.
Крым вернёт только Бурятия. Больше некому.
Ну, может ещё Тыва, ну, или Башкирия.
И Екатеринбуржская республика.
…
Любая цивилизация спотыкается на бесчеловечности.
Популяция не терпит цивилизации, которые уменьшают её разнообразие и количество.
У существ, живущих на территории бывшей тартарии – уже нет ни культуры, ни цивилизации. Всё уже пропито.
…
Чтобы быть нелюдем – надо быть антропоморфным.
Чтобы быть бесчеловечным – надо быть из людей.
Но какой спрос с существ? Они же даже не звери.
…
Есть две границы эшелона восприятия происходящего и отношения к нему:
А) Стругацкие описали перехристианство: это отношение к непознанному с интересом и доброжелательностью.
Б) Недо-христианство (ветхий завет) говорит о фундаменте доброты: сначала по-доброму, а потом зеркально.
…
Собственно, выход за границы авраамических религий лежит в:
1) изменении топологии сети с вертикального на горизонтальное взаимодействие между людьми;
2) «А» + «Б» – это как верхняя и нижняя граница эшелонов восприятия и отношения к происходящему.
…
Тогда удобнее всего пользоваться такими двумя правилами для людей:
…
Если Вас переполняют чувства и эмоции, и Вы с ними пока справиться не можете. То есть, из Вас течёт потоком.
1. Хочешь высраться своими е@анутыми вонючими негативными эмоциями? – Тогда пиzдуй к оркам, и по ним там начинай @уячить своей желчной слюной или ненавистью – ты их не расстроишь этим, им так самый норм, ибо это их присущая им природная среда обитания. Иди их укуси, пусть они от этого сдохнут все. Ну, или укуси себя за язык и сдохни, сука, от своего же яда, если присматриваешься к своим со своим ядом от своего же дурного настроения.
…
Если Вы движимы хорошими намерениями, то это не значит, что средства и результаты у Вас будут позитивными.
2. Хочешь обнять кого-то или прикоснуться (даже вопросом, а не то, что рукой)? – Иди и спроси сначала разрешения. … Хочешь доброе сделать? – Сделай и уйди не узнанным. … Хочешь взаимности? – Договорись: а) при двух добровольных «да»; б) на определённое время; в) письменно на бумаге; г) с коэффициентами обмена; д) со способами и протоколами выхода из затруднительных ситуаций в случае по несовпадению морально-приемлемых способов достижения результата. … Хочешь любви? – Предложи её, и отблагодари того, кто согласился её от тебя принять.
…
Можно я Вас обниму?
Спасибо. Люблю Вас.
…
Обнимите этим текстом того, за кого Вам больно в душе.