Коучинг, как стиль жизни. Владимир Любаров и Лариса Рослова. Выпуск №27. Прямой эфир от 08.04.2018 г.
Содержание выпуска:
Продолжаем тему зеркал.
У нас сегодня будет практическое занятие.
Можно ли изменить фильеру?
Борьба с раком желудка в Японии. Нельзя изменить японцев. Надо что-то делать с тем, что есть. Они бедны. Они едят сырую рыбу. Но зато они дисциплинированы. Важный момент – научить японцев не есть сырую рыбу нельзя. А как тогда обследовать? Правительство за свои деньги предложило проходить 2 раза в год обследование (бесплатное). Фильеру не стали переделывать, а стали использовать то, что есть. И люди стали жить дольше.
Борьба с раком толстой кишки в Америке. Нельзя изменить Американцев. Надо что-то делать с тем, что есть. Колоноскопию всем не закажешь. Нужно контролировать кровь в кале. Сделали тестер. Тестер продаётся в магазине. Уровень простоты такой же, как в Японии. Тестер продаётся свободно, как средства гигиены.
Когда-то мы с Вами делали анализ представлений о том, что коуч ведёт человека от минус 20 до плюс 20. И разбили эту дистанцию на четыре отрезка. От -20 до -10. От -10 до 0. От 0 до +10, от +10 до +20. Выход из негатива и переход в позитив. И на разном этапе по шкале, человека ведут разные специалисты. От клинических специалистов до психологии спорта.
Примерно также можно разложить и народы, живущие на Земле. Но здесь важен не климат, а зрелость к выполнению договорённостей, то есть, отношение к себе. Если сравнивать русских и украинцев – между ними есть разница, но обе страны живут в отрицательной области температур. Украина отвергла методы управления России, но не пошла ни на шаг дальше. Условно можно сказать, что украинцы не хотят жить хуже, но они и не хотят жить лучше. Их пытались нагнуть, они скинули с себя идею «минус 15», и живут себе в пределе «от минус десять до нуля». Украина не может сделать шага в сторону развития. Шансов нет.
Украинцы сравнивают себя россиянами – это ошибка. Россия живёт на минус двадцать. И это норма, это не девиация. В России всё нормально. Так и должно быть. Это может измениться? Легко. Но сначала давайте, посмотрим на страны.
Великобритания «от нуля до плюс десяти». Швеция, Швейцария, Дания «от плюс десяти до плюс двадцати». Всё определяется уровнем зрелости к разумности устройства жизни. Многие замечают, что Канада и Америка – очень удобные для человека, очень удобно всё делается.
Теперь, вопрос: можно ли изменить матрицу? Саму матрицу изменить нельзя, но дообучить – вполне можно. Вы не можете изменить размер ноги, но научиться ею пользоваться – можно. Русские и украинцы вполне легко попадая в другие страны за пять-семь лет превращаются в законопослушных граждан – внимание: платят налоги, соблюдают правила и не потому, что боятся наказания, а потому, что это удобно и внимание: так делают все и есть понятие конформности. То есть, дообучить русских и украинцев – вполне можно. Никаких проблем. Нормальные хорошие люди. Плохих народов вообще не существует.
Что надо сделать, чтобы жить лучше? Лучше к себе относиться. Условная Германия началась с Австрии. Германии около 150 лет от роду в её современном представлении, а Австрия постарше будет лет на 600, опять же в её современном представлении. Австрия в четыре раза старше Германии, опять же в их относительно осовремененном представлении. И в Австрии началось то, что изменило страну. Никто не хотел платить налоги и никто не хотел ничего соблюдать. И тогда король Австрии принял решение это изменить и изменил в течение всего лишь своей одной жизни. Ту же задачу решил Ли Куан Ю, лишь в течение своей жизни, сделав свою страну самой передовой в юго-восточной Азии. То есть, переделать народ невозможно, а страну сделать процветающей возможно, дообучив то, что есть в наличии. Но ужас в том, что начать надо с себя. Король Австрии начал с себя, и Ли Куан Ю тоже начал с себя. Как сказал кто-то из американских президентов: мы всегда на расстоянии одного поколения от диктатуры и расчеловечивания. То есть, и в лучшую сторону всего одного поколения хватит и в худшую сторону всего одного поколения хватит. Но начать нужно с себя. В Австрии на момент второй мировой уехало 120 тыс. евреев, а 60 тысяч осталось – вот сколько осталось, столько и не стало. Педантично сработали.
Нет плохих народов. Ни одного. Не надо переделывать народы. Их всё равно не переделаешь, а вот дообучить – можно и нужно, если сам народ себе нужен и приводит во главу себя того, кто хорошо к себе относится, и кто готов начать с себя – делать первым и вести за собой по пути выполнения договорённостей. Ибо нет доверия – нет и развития.
Владимир: Если Вы знаете душу народа – Вы сможете ему помочь, начав с себя.…
Это мы показали страновой аспект. Предлагаю продолжить в следующий раз с корпоративным и семейным аспектом.